Кабинет пользователя Регистрация

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

Диагностика запросного канала

Если при работе со спутноковым интернет у вас происходят частые дисконнекты, необходимо провести диагностику запросного канала. Эта технология может применятся для тестирования любого канала интернет. Для диагностики используйте бесплатную программу WinMtr, которую можно скачать на странице http://winmtr.net/download-winmtr/. Она совмещает в себе возможности таких инструментов как ping и tracert, определяет трассу до исследуемого хоста и пингует все промежуточные маршрутизаторы. При этом полную статистику работы программы по каждому хосту можно экспортировать в файл и предоставить вашему провайдеру.

Перед запуском программы WinMtr, если тип вашего подключения VPN, отключаете VPN соединение, а если тип вашего подключения Slonax, то отключаете Slonax.

В главном окне программ в поле Host необходимо указать IP адрес VPN или Slonax сервера, к которому вы подключаетесь.

Для SlonAx 3G: sx3g.satgate.net, unlim_3g.satgate.net, 3ginet.satgate.net
Для SlonAx v.2: 77.94.34.154, 85.195.133.4, 82.198.31.54

VPN-серверы:
Для спутника Astra 2C West:
77.94.34.146 — VPN-сервер
77.94.34.147 — OVPN-сервер
Для спутника Astra 2C East:
77.94.34.178 — VPN-сервер
77.94.34.179 — OVPN-сервер

В поле Host указываем IP адрес SlonAx или VPN сервера:

Диагностика с помощью WinMtr

После нажатия кнопки «Start» программа начнет работу и вы увидите маршрут до выбранного сервера. Диагностику можно завершать после того как программа отправит не менее 100 пакетов (столбец «Sent»). Полученные данные можно сохранить с помощью кнопок ExportTEXT или ExportHTML.

Оценивают качество запросного интернет канала по двум показателям:
«Loss %» — процент потерь. Этот показатель не должен превышать 5%.
«Worst» — максимальное время задержек. Этот показатель не должен превышать 1000.

Часто Задаваемые Вопросы

Q: У меня большие потери/задержки. Что делать?
A: Для пользователей с GPRS: Да, к сожалению, у пользователей GPRS это частая проблема. Если голосовой канал занят или телефон плохо ловит сеть, то у вас будут проблемы со спутниковый интернет. Почитать о технологии GPRS можно на сайте gprs.com.ru. Что делать? Попробуйте подождать, пока разгрузится голосовой канал; Попробуйте воспользоваться другим оператором сотовой связи.
A: Для пользователей с xDSL: Вообще говоря, ни потерь, ни больших задержек на выделенных линиях быть не должно. Возникать они могут либо по вине провайдера, либо из-за плохого качества телефонной линии. И в том и другом случае мы рекомендуем обратиться к своему провайдеру, предоставив ему результат диагностики.
A: Для пользователей с Dial-Up: Так же, как и на выделенных линиях, ни потерь, ни больших задержек быть не должно. Возникать они могут либо по вине провайдера, либо из-за плохого качества телефонной линии. Попробуйте подключиться к другому модемному провайдеру. Если проблемы останутся, то можно предполагать, что проблемы с телефонной линией. И в том и другом случае мы рекомендуем обратиться к своему провайдеру, предоставив ему результат диагностики.

Q: Время задежек (процент потерь) большое, но до этого же все работало?!
A: Дело в том, что задержки и потери могут носить временный (непостоянный) характер. Поэтому то, что сейчас у вас большие потери (задержки) вовсе не говорит о том, что они были раньше. Что делать? См. выше.

Q: У меня SlonAx соединяет, но иногда отключается. В чем дело?
A: Диагностируйте запросный канал. Как мы уже говорили, потери/задержки чаще всего носят временный характер, поэтому, если по запросному каналу потери, либо большие задержки, SlonAx может отключаться.

Спутниковый интернет, запросный канал16.12.2010, 1884 просмотра.

Спутниковые новости

19 марта 2015 г.
Как выбрать телевизор 3д для дома
12 января 2013 г.
Канал Inter+ начал вещание на другом спутнике

Все новости